Алматы Костанай

Сайт медицинской организации

Типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Почему это выгодно?

В решении присутствует весь необходимый функционал, разработка которого с «нуля», обойдется вам в несколько раз дороже, а именно:
  • Расписание работы врачей и запись на прием через Интернет. Расписание работы врачей и запись на прием через Интернет.
  • Личный кабинет пациента. Личный кабинет пациента.
  • Интеграция с медицинскими информационными системами (МИС). Интеграция с медицинскими информационными системами (МИС).
  • Мобильная версия сайта и версия для инфоматов. Мобильная версия сайта и версия для инфоматов.
Для кого?
  • Территориальные поликлиники для взрослого населения
  • Детские поликлиники
  • Женские консультации
  • Коммерческие клиники
  • Стоматологические поликлиники
  • Городские и районные больницы

Функциональные возможности

1. Основные разделы

  • Информация о деятельности Информация о деятельности
    Вся необходимая информация об учреждении и контакты, структура клиники, зона обслуживания, вакансии, лицензии.
  • Информация об услугах Информация об услугах
    Информация об оказываемых медицинских услугах, условиях предоставления, сроках и стоимости услуг, специализированных программах.
  • О врачах и специалистах О врачах и специалистах
    Раздел о врачах-специалистах, включая информацию о квалификации и опыте работы и функция записи на прием.
А также
  • Фото и видео материалы
  • Рекомендации врачей
  • Объявления и новости
  • Информация о государственных программах
  • Заявление на прикрепление к клинике
  • Список направлений

2. Онлайн регистратура

Решение включает в себя готовый функционал онлайн-регистратуры. Он позволяет посетителю сайта просмотреть расписание работы специалистов медицинского учреждения и выполнить запись на прием непосредственно с сайта. В результате не нужно приходить в учреждение для получения талона, стоять в очереди.

В отличие от многих распространенных и уже работающих в Интернете систем записи на прием к врачу, наша поддерживает запись не только к конкретному специалисту, но и на конкретную услугу среди списка возможных.

Запись на прием выполняется в несколько шагов:

  • 1 Выбор специальности, врача или услуги
  • 2 Выбор свободной даты и времени приема
  • 3 Ввод данных пациента, необходимых для записи
  • 4 Подтверждение талона
В новой версии учтены три самые популярные сценария записи: по специальности, к конкретному врачу или на необходимую услугу. Все эти сценарии доступны с первого шага записи. Позднее мы добавим шаг выбора клиники на интерактивной карте (для сети клиник).
Шаг 1. Выбор специалиста, врача или услуги
Шаг 1. Выбор специалиста, врача или услуги
При выборе специальности показаны самые популярные специальности, а также все специальности. Для удобства поиска специалиста реализован алфавитный указатель, на случай если в клинике большое количество специалистов.

На экране выбора врача, который уже знаком пациенту предусмотрен фильтр. Вводя фамилию врача в поле фильтра пациент может быстро найти своего врача. Для удобства поиска врачи объединены по специальностям и также имеется алфавитный указатель.

На экране выбора услуги тоже предусмотрен фильтр. Вводя услугу в поле фильтра пациент может быстро найти необходимую услугу. Для удобства поиска услуги объединены по направлениям. Предусмотрена возможность показа категорий услуг и всех услуг сразу.
Шаг 2. Выбор даты и времени приема
Шаг 2. Выбор даты и времени приема
Особо хочется подчеркнуть компактное отображение расписания врача, оно отображается расписание на всю неделю в табличном виде. Это очень наглядно и понятно посетителям. Можно сразу охватить взглядом большой период и выбрать максимально удобное время приема.

Предусмотрен показ только свободных талонов или всех талонов одновременно. Если интервал приема очень короткий, то можно сворачивать список выводимых талонов.

В расписании предусмотрены различные способы записи на прием к врачу – «по талонам» (запись на конкретный интервал времени) и «желаемое время» (отправка предварительной заявки для назначения точного времени приема врачом) и «живая очередь» (в режиме информирования о времени приема специалиста, электронная запись к которому невозможна).

текущего шага записи и оставшихся шагов - наглядно показывают процесс записи, посетитель может в любой момент вернуться на предыдущие шаги и ввести иной набор данных.
Шаг 3. Ввод личных данных
Шаг 3. Ввод личных данных
На следующем шаге записи вам необходимо ввести «Личные данные» с обязательным указанием некоторых из них. Обычно это фамилия, имя, отчество, а также контактный телефон. Поля имеют статусы заполнения форм и всплывающие подсказки.

На завершающем шаге регистрации вам будет представлен визуализированный шаблон талона записи на прием, с указанием номера записи, адреса медицинского учреждения, даты и времени приема, тип услуги, ФИО и специализация врача, кабинет для приема и статус записи.

3. Оплата услуг на сайте

Многие медицинские учреждения оказывают платные услуги. В связи с этим у клиники возникают две большие и принципиально разные задачи: обеспечить пациенту комфортные условия для оплаты, чтобы на оплату услуг не тратилось много времени, и автоматизировать процесс управления заказанными услугами внутри клиники.

В решении реализован сервис оплаты услуг на сайте, позволяющий решить обе задачи и повысить конверсию сайта. Действительно, пациенту удобно заказать талон на сайте, а после его подтверждения клиникой выбрать удобный способ оплаты и быстро провести платеж, не думая об очередях в кассу.
Список талонов в личном кабинете
Список талонов в личном кабинете
Введение сервиса оплаты на сайте позволит медицинской организации расширить маркетинговые возможности продвижения услуг.

Все необходимые для оплаты документы формируются автоматически, можно управлять заказами в административной части сайта: следить за статусами оплаты, отменять или добавлять услуги и использовать различные маркетинговые инструменты: задавать скидки, управлять акциями и подарками.

Таким образом, медицинское учреждение получит удобный сервис для эффективного управления оплатой услуг.

4. Видео-консультация врача

На сегодняшний день активно развивается телемедицина (различные информационные технологии, позволяющие проводить удаленную диагностику, консультации коллег из разных медцентров и т.д), составной частью которой можно назвать удаленные видео-консультации врача.
Видео - вызов онлайн - консультанта
Видео - вызов онлайн - консультанта
Эта услуга востребована пациентами, чей диагноз требует частых консультаций у врачей, например, в период долечивания.

В этом случае удобнее позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить мгновенно необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию о дальнейшем лечении, чем каждый день ездить в клинику и стоять в очередях.

Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований.

На видео-консультацию можно записаться так же, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте (если услуга платная)

Возможности нашей видео-консультации

  • Мгновенные видео-звонки и онлайн-сообщения
  • Обмен файлами в чате
  • Консультация нескольких специалистов (чат из 4 участников)
  • История звонков и сообщений
Видео-консультация разработана на базе технологии WebRTC, что позволяет им пользоваться в самых популярных браузерах: Chrome, Firefox, Opera, без установки дополнительных приложений.

5. Мобильная версия сайта

Запись на прием
Список талонов
На данный адаптация под мобильные устройства уже необходимость, так как 58% просмотров сайтов в Казахстане приходятся именно на мобильные устройства.

Наше решение обладает мобильной версией сайта и содержит такие разделы: «Об учреждении», «Услуги», «Специалисты», «Расписание врачей», «Личный кабинет пациента», «Контакты» и другие.

Также в мобильной версии реализована online-запись на прием по основным сценариям: по специальности, к конкретному врачу или на необходимую услугу. Управление талонами доступно в личном кабинете.

6. Запись на прием через инфомат (электронный киоск)

Запись на прием через инфомат
Запись на прием через инфомат (электронный информационный киоск) содержит понятный пошаговый интерфейс записи: – СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, УСЛУГА, ВРАЧ, ВРЕМЯ ЗАПИСИ.

Для удобства поиска предусмотрен выбор врача по интересующей дате или просмотр всех врачей по специальности (чтобы найти уже знакомого врача). При записи возможно переход между шагами, если необходимо изменить данные.

Интерфейс прост в использовании и ориентирован на различные группы пользователей.
Заказать поддержку
Заполните форму заявки и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!
г. Костанай, пр. Аль-Фараби 119, оф. 411
статус